Рост упаковки для продажи в розницу составит 4%

24 октября 2016

ПЭТ лента упаковочная в АлматыКак стало известно порталу avantpack.ru, упаковка товара для продажи в розницу достигнет 38.7 миллионов тонн бумажных и пластмассовых материалов и стоимости в $82.0 миллиардов (£66 миллиардов) в 2021.

Укороченное время печати на упаковке рассматривается как ключевой фактор, который движет рынок упаковки для продажи в розницу (сокр. от retail-ready packaging - RRP), по словам исследователя в данной области Smithers Pira рынка цепочки поставок, поскольку все больше ритейлеров и производителей-владельцев брендов присматриваются к маркетинговому продвижению, чтобы увеличить свои продажи. Эти продвижения приводят к непредсказуемому спросу на упаковку в целом – включая RRP.

Согласно данным, с географической точки зрения, Северная Америка и Западная Европа уступят долю рынка Азиатско-Тихоокеанскому региону в прогнозируемый период. Последнее принятие RRP в Северной Америке означает, что есть все еще разумный рост в этой области, в то время как в западноевропейском более зрелом рынке спрос замедляется. Азиатско-Тихоокеанский регион и Африка - самая быстро расширяющаяся область с средними числами ежегодного роста 6% в 2016-2021.

Фактический возрастающий тоннаж материала, произведенного в каждом регионе за этот период, показывает немного отличающуюся картину. С почти наполовину возникновением в Азиатско-Тихоокеанском регионе и дальнейшей третью от развивающихся рынков Восточной Европы и Южной Америки и Центральной Америки.

Smithers Pira говорит, что изменяющиеся требования к RRP были способствующим фактором в развитии высококачественных, быстродействующих, широкоформатных цифровых принтеров для постпечати на гофоротаре, многие из которых были представлены на «Drupa» в июне 2016.

Жесткая конкуренция между материалами, а также форматами упаковки в RRP создает здоровый коммерческий климат. Конкуренция также приводит также к тому, что много дискутируют об экологических преимуществах различных типов RRPs. Производители гофротары утверждают, что их продукт более выгоден для потребителя и препятствует бактериальному загрязнению; а продавцы полимерной упаковки настаивают, что их продукт более безвреден для окружающей среды, поскольку он подходит для переработки, и таким образом имеет меньший углеродный след.

ПЭТ лента упаковочная в Алматы

Источник: avantpack.ru